FAQ

Популярные вопросы:

  • У меня сломался пылесос, куда обращаться?

Во-первых, "сломался" - каждый понимает по-разному. Попробуйте разобраться самостоятельно, проведя легкую диагностику.

Прочтите инструкцию

Во-вторых, в договоре купли-продажи вашего пылесоса указаны все контактные данные дистрибьютора в вашем городе.

Если дозвониться и достучаться не получается, вероятно, офис закрылся.

Обратитесь за помощью по телефону 8 800 500-07-72 или e-mail kirbytmn@mail.ru


  • Где мне заказать мешки для Кирби или другие запчасти?


Перейдите в интернет-магазин по этой ссылке: интернет-магазин KIRBY

Ваш заказ отправится к вам прямо завтра, и через несколько дней будет у вас.

Вы можете оплатить его через Сбербанк и получить быстрее на складе транспортной компании (Энергия, Кит, ПЭК, Деловые Линии и др.)

Остальные заказы оплачиваются при получении в ближайшем к вашему дому почтовом отделении.


  • Как отличить оригинальные расходники Кирби от подделок?

Не оригинальные мешки Кирби встречаются часто. И качество таких мешков оставляет желать лучшего.

Производятся они в Китае, впрочем, как и оригинальные мешки Кирби.

Распознать подделку просто:

Во-первых, по стоимости. Не оригинальные мешки продаются в сети, под видом оригинала, по 1300-1500 рублей / упаковка.

Ценообразование: закуп в долларах, расходы на логистику и рекламу - не позволяют нам опускать цену ниже 1700 рублей.

У нас упаковка оригинальных мешков для Кирби стоит 2300 рублей. Это честная цена. 


Во-вторых, качество мешков. Самый первый слой - внешний - у таких мешков сделан из другого материала. Общее количество слоев меньше чем у оригинала. А также отсутствуют серийный номер на мешке.


В нашем магазине вы найдете не только оригинальные расходники для КИРБИ.