Техническое обслуживание Кирби

5000 рублей

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТО) КИРБИ 

- это процедура послегарантийного сервисного обслуживания, производимая для профилактики серьезных поломок пылесоса KIRBY.

 

С момента первых продаж пылесосов Кирби в России прошло более 10 лет.

За это время многие части пылесоса износились и требуют замены или ремонта.


Если Вы еще ни разу не проходили ТО - срочно позвоните нам и запишитесь на бесплатный осмотр.


Во время ТО мы проводим следующие работы:


  •  разборка пылесоса Кирби (полностью)
  •  продувка/промывка/прочистка каждой внутренней детали от пыли
  •  смазка горловины
  •  чистка основного вала
  •  смазка трущихся деталей (коробка передач, механизм подъема турбощетки и т.д.)
  •  очистка двигателя от графитовой пыли токосъемных щеток
  •  замена токосъемных щеток электродвигателя (детали оплачиваются отдельно)
  •  замена крыльчатки (детали оплачиваются отдельно)
  •  смазка подшипников основного вала
  •  замена переднего/заднего опорных подшипников вала Кирби (детали оплачиваются отдельно)

Сервис турбощетки Кирби проводится отдельно!


На все замененные детали и работы гарантия - 6-36 месяцев.


Все запчасти для ремонта строго оригинальные и сертифицированные, привезенные из США.

Наш опыт говорит о том, что отсутствие ТО вовремя выльется для владельца Кирби более серьезными вложениями.


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните бесплатно в наш контактный центр 8 800 5000 772

Комментарии
Добавить комментарий
Катерина
Катерина
Здравствуйте. ООО "Единый сервисный центр" представляясь представитем "Кирби" приходят домой для проведения Технического обслуживания. В последний раз цена составила 25000. При этом ни на сайте компании, ни при оформлении документов нигде нет официальных прайсов. Как с этим быть?
комментировать
KIRBY-RUSSIA.RU
KIRBY-RUSSIA.RU
Здравствуйте, Катерина!
Не впускать в дом этих мошенников - единственное разумное решение
Анжела
Анжела
Добрый вечер. Живу в Мурманске. Подскажите, есть ли у нас сервисный центр?
комментировать
KIRBY-RUSSIA.RU
KIRBY-RUSSIA.RU
Добрый день, Анжела!
К сожалению нет, извините
Екатерина
Екатерина
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Как же теперь сделать ТО пылесоса, если вблизи нет вашего центра?
комментировать
KIRBY-RUSSIA.RU
KIRBY-RUSSIA.RU
Здравствуйте! Пожалуйста позвоните нам на горячую линию по телефону 8-800-5000-772 - вас проконсультируют
Игорь
Игорь
живу в Севастополе, пылесосу 13 лет перестал включаться. Мои действия?
комментировать
Николай
Николай
Уважаемые пользователи пылесосов Kirby. Сегодня к нам приехал сотрудник технического центра Kirby для стандартного технического осмотра пылесоса (раз в год). Сотрудник попросил помыть и очистить от грязи боковые крышки от главной щетки. Я отлучился и оставил его буквально на несколько минут. После чего, вернувшись, сотрудник сообщил мне о неисправности одного из подшипников главной щетки (хотя до этого проблем с ней не было). В прошлом году была при техническом осмотре был поврежден (порезан) главный шнур питания! Пластиковая обойма подшипника была согнута на две половины и внутренность подшипника обойма была так же согнута! Так как подшипник находится в посадочном месте и обойма и внутренность подшипника не могли выпасть и сложиться на две части (пополам) и лежать внутри крышки. При посещении, технический специалист целесообразно повредил (в мое отсутствие) подшипник щетки! Будьте внимательны! При техническом обслуживании у вас дома не оставляйте сотрудника без присмотра! А руководство компании прошу обратить на это внимание!!!
комментировать
KIRBY-RUSSIA.RU
KIRBY-RUSSIA.RU
Николай, наша компания не имеет ничего общего с теми мошенниками, которые к вам приезжали. Мы даже не выезжаем, все ремонты проводятся только в наших сервисных центрах.
Если вы реальный клиент, и ваш отзыв реальный - напишите пожалуйста ваш город и название компании которая к вам приезжала.

И когда вы уже запомните, и не только вы, но и все остальные - что:
а) техническое обслуживание проводится 1 (один) раз в 3 (три) года
б) не пускайте к себе никого, если есть потребность или пришло время - откройте интернет и найдите сервис, сами привезите туда ваш пылесос.

Мы даже не говорим вам чтобы вы обращались именно в наш сервис, ведь дело здесь не в выгоде! Вы можете обратиться в любой сервис, который найдете, главное не кормите мошенников, которые каждый год с вас собирают дань. Скоро они начнут приезжать к вам 2 раза в год, а потом каждый месяц, а вы все будете их кормить.

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - НЕ ПУСКАЙТЕ К СЕБЕ НИКОГО, ПРИВОЗИТЕ ПЫЛЕСОС НА СЕРВИС САМИ, НЕ ЧАЩЕ ЧЕМ ОДИН РАЗ В ТРИ ГОДА

Мы постоянно говорим об этом и будем продолжать, пока уголовный розыск не накажет этих мошенников. А пока вы продолжаете игнорировать наши рекомендации и пускаете в свой дом мошенников, пишите на нашем сайте о своих переживаниях, вместо того чтобы идти в полицию - вы будете каждый раз обжигаться и платить по 20 -30 тысяч мошенникам.
Талгат
Талгат
Отдали пылесос на сервис, вернули очень быстро. Сервис настоящий, не похожий, на те сайты, которые являются всего лишь посредниками между мастером и пользователем техники. Работайте напрямую с этой компанией - это обойдётся быстрее и дешевле!
комментировать